Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 26 сообщений
26. Ольга   (27.09.2014 19:01)
0  
беспокоит вопрос: я проживаю с 2 детьми в съемной квартире. в данной квартире прописан один человек - хозяин, в квартире счетчика нет. произвожу оплату за 3-х (хотя по основному месту прописки я тоже оплачиваю за газ, которым вообще не пользуюсь). газом пользуюсь только для приговления пища, ни газового котла, ни колонки нет. я думаю, что это незаконно - оплачивать за газ дважды - по месту прописки и в сьемной квартире. в сьемной квартире прописан один хозяин, значит за одного и нужно платить. я оплачиваю там и тут за троих уже не один год и все больше хочется обратиться к юристу, чтобы удостоверится в законности данного вопроса.
надеюсь на разьяснения по моим вопросам.

25. Ольга   (27.09.2014 18:59)
0  
действительно ли можно чстановить счетчик на газ бесплатно? на данном сайте говорилось о бесплатной установке, а на форуме уточнли обычные граждане, что нужно заплатить 60 грн. за счетчик и 300 грн. требуют после установки. за что? ЭТО И ЕСТЬ "БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА?" разъясните пожайлуста, что к чему.

24. Александр   (19.01.2009 15:42)
0  
И ещё ,извиняюсь , вопрос. Какова цель сайта и вообще интернета на вашем предприятии??? Передать показания по интернету я не могу, посмотреть мою задолженость - тоже не могу, посмотреть историю моих проплат - не могу. А объявление о новых тарифах раз в 2 года я могу прочитать и в газете. Ребята, зачем вы тратите бабки на интернет?
Ответ: 1.Данный сайт, если вы это заметили, находится на бесплатном хостинге, кроме того к эго созданию не привлекались разработчики со стороны в связи с чем предприятие не "тратит бабки" на содержание сайта.
2.Для того чтобы абоненты имели возможность посмотреть свою задолженность онлайн необходима разработка соответствующих программ в MySQL и оптимизации существующей базы данных предприятия, что естественно требует существенных капиталовложений со стороны предприятия и и надлежащего оформления авторских прав на соответствующий ресурс.А это на данный момент нецелесообразно, поскольку в городе существует 2 Единых расчетных центра в которых можно получить всю необходимую информацию по задолженности.
3.Сайт создан в информационных целях и на нем можно найти всю информацию о тарифной политике и всех услугах, оказываемых нашим предприятием, а также нормативные документы и решения органов местной исполнительной власти относительно деятельности КП "РПУВКХ".

23. Александр   (19.01.2009 15:25)
0  
Хотелось бы узнать, а дошёл ли прогресс не вашем предприятии до того чтобы к вам можно было дозвониться по телефону???
Ответ: Номера некоторых телефонов изменились. Все номера телефонов размещены на главной странице сайта.

22. Катерина Сергеевна   (16.11.2008 02:19)
0  
Меня тоже интересует вопрос Натальи Павловны, т.к. нет возможности передавать показания каждый месяц. Возможно ли делать автоматический перерасчет, когда показания передаются раз в пол года, как это делается в ГорГазе? Или есть ли возможность передавать показания через Интернет?
Ответ: Такой услуги как прием показаний через интернет мы пока не оказываем (прогресс еще не настолько далеко зашел на нашем предприятии). А относительно возможности перерасчетов читайте на форуме.

21. Наталья Павловна   (14.10.2008 09:48)
0  
Добрый день. Снова обращаюсь к Вам по поводу моего письма от 10.10.2008г (10:38).К сожалению не могу дать Вам эл.адрес, т.к. пользуюсь иногда чужим компом. Поэтому пишу Вам, когда есть возможность. Итак, что может сказать начальник абонотдела по поводу моего письма?
Ответ: Читайте ответ на нашем форуме в разделе "абонентам"

20. Наталья Павловна   (10.10.2008 11:38)
0  
Добрый день. Извините, не хотелось снова вступать с Вами в "горячую" переписку, но снова ваша организация создает населению очередные проблемы. Я вижу Вы это просто обожаете. Придя с работы, обнаружила в двери записку следующего содержания:"Просьба подойти написать заявление о среднемесячном потреблении воды". Для чего я ставила счетчик? Для чего у Вас служащие с компьютерами и базой данных?Почему я должна бежать к Вам, создавая этим проблемы у себя на работе?
Ответ: Я передам ваш вопрос начальнику абонотдела.
p.s.по возможности оставляйте ваши координаты (хотя бы адрес электронной почты)

19. Марина   (19.09.2008 21:58)
0  
вы являетесь монополистом в своей сфере и договор, на который вы ссылаетесь не обсуждался с потребителем, а просто предостален в удобной для вас форме на подписание - хочешь не хочешь, а подписать надо. следовательно, не является ли постановка вопроса "Какие теперь могут быть претензии?" не корректным?
Ответ: А не является ли некорректной постановка вопроса об обсуждении условий договора с потребителями именно водоканала, учитывая что остальные организации, оказывающие коммунальные услуги этого права также не предоставляют?

18. Наталья Павловна   (19.09.2008 17:21)
0  
Извините, я не лукавлю с Вами, а излагаю факты.
Во первых - горгаз, если не сообщаются данные счетчика(а их я не сообщаю), не насчитывает сумму по тарифу без счетчика. Почему же Вы, исходя из суммы представленной Вам банком или почтой, и, зная что у людей стоит счетчик не расчитываете показания или хотя бы предполагаете?Энергосеть вообще не предполагает и никогда не устанавливала критерий - получать информацию посредством звонков от населения. И к тому же энергосеть и горгаз (нужно отдать им должное) приходят достаточно часто и снимают сами показания счетчика. А представители вашей организации являются раз в полгода, чтобы предъявить уведомление с задолженностью, не соизволив даже войти в квартиру посмотреть на показания счетчика и в расчетную книжку, где зафиксирована оплата за каждый месяц.И я вынуждена отпрашиваться с работы и бежать к Вам, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Кстати и оплату я частенько производила у вас , а не в банке.Вот поэтому я и возмущена.
Во вторых - насчет договора. Да есть пункт об оповещении Вас. Так его уже читаешь, когда представителя и след простыл. Да и что изменится, если не подпишешь договор? Нервы только тратить и время! Сами понимаете...
И в третьих- странно куда же деваются квитанции об оплате? Банк Вам сразу передает информацию, почта позже. Но квитанции то приходят к Вам. И кто из нас лукавит?
Ответ: 1.Горгаз насчитывает, не по норме, по последним объемам или другим способом но насчитывает.
2.Предполагать какие у вас погут быть показания не входит в компетенцию работников водоканала.Существуют правила начисления и о них вы подробно можете узнать у начальника абонотдела.
3.Насчет работы контролеров - ваше право жаловаться на не выполнение ими своих обязанностей руководству предприятия, и чем больше жалоб, тем лучше будет их работа.Так что здесь дело остается за потребителем.
4.Не обижайтесь, но это наш менталитет такой, подписывать документы не читая, а потом возмущаться.Вы имели полное право прочитать договор от корки до корки перед тем как подписывать его.

17. Наталья Павловна   (18.09.2008 17:59)
0  
Ежемесячно я плачу по счетчику. Вы получаете информацию показаний и квитанции об олате.Все коипьютеризировано. Зачем я должна сообщать ежемесячно ппоказания счетчика? И почему, не получив информацию от меня по телефону Вы насчитываете мне оплату по тарифу без счетчика? Начинается неразбериха.Если у Вас нет специальной программы, то это Ваши проблемы. Почему я должна "париться"? В других же организациях такого нет. Деньги берете за воду уже сумашедшие, а услуги далеко не 100%. В конце концов наведите порядок у себя.
Ответ: 1.Если вы заявляете, что только водоканал требует передавать показания счетчиков, то вы просто лукавите - такая же ситуация и с горгазом и энергосетью.(у остальных организаций нет счетчиков)
2.На вопрос "почему должен?" ответ один - так написано в договоре - если вы его подписали, то согласились данным условием.Какие теперь могут быть претензии?
3.Горводоканал непосредственно не принимает платежи за воду от населения, этим занимаются такие организации как КомЭнергоРубежное, банки и Укрпочта, что сделано для удобства населения.Но именно по этой причине ваши квитанции не приходят в водоканал, а приходит лишь сумма оплаты - потому и необходимо передавать показания.

16. Наталья   (18.09.2008 17:45)
0  
Интересно, а где вы проводите поверку счетчиков? Насколько мне известно ближайшая поверочная лаборатория в г.Лисичанске. Каким же образом Вы поверяете счетчики за один день?
Ответ: Очень простым образом:у нас есть установка для поверки водомеров, и стоит она в водомерной мастерской.А лаборатория действительно находится в Лисичанске, но к нам каждую среду приезжает представитель и водомеры поверяются с его участием.Так что все законно, если вы это имели ввиду.
p.s. именно это является причиной того что водомеры поверяются только один день в неделю.

15. Марина   (19.08.2008 19:25)
0  
к вопросу от 17.08.08.: звонили в горводоканал 16.08.08. в 9.00 по телефону 7-44-34. Был ответ: "сообщали и планировали отключение на понедельник, но перенесли на субботу, потому что в субботу выходной в горисполкоме. Вода будет после 16.30." (но дали раньше около 13.00). Телефон диспетчера горводоканала не отвечал. Т.О. что это за "аварийная ситуация"?
Ответ: На сайте вы можете получить лишь предварительную информацию или частичные разъяснения вопросов, касающихся работы водоканала.Все подробные разъяснения и решение ваших претензий происходит в индивидуальном порядке в вашем присутствии непосредственно с директором.

14. Марина   (17.08.2008 14:17)
0  
скажите почему в субботу отключали воду днем (30 лет Победы, 2), - жара неимоверная. Почему не сообщили, а если сообщили, то как (по радио не слышали).
Ответ: отключение в связи с аварийной ситуацией не требует предварительного оповещения

13. Евгений   (09.06.2008 21:35)
0  
Ув. водоканальщики.Когда в г. Рубежное в век высоких технологий-появится горячая вода?????Почему в соседних городах-горячая вода есть??
Ответ: Перед тем как задать такой вопрос, поинтересуйтесь в других городах кто им подает горячую воду!Знаю точно что не водоканалы!Следовательно и смысла в вопросе уже не вижу, поскольку горячей водой в Рубежном занималась, занимается и всегда будет заниматься КСТП"РТКЭ"(теплосеть) - к ним и все претензии.

12. Сергей   (23.04.2008 07:54)
0  
Здравствуйте. У меня вопрос к администратору и вообще ко всем пользователям. Сайт подобный этому - должен нести пользу как владельцу, так и (в первую очередь) пользователям. Какие формы взаимодействия с посетителями нужны для сайта такой направленности? Предположим, если добавить каких-то функций в сайт, что может измениться в Офлайне. (исчезнут или поредеют очереди, увеличится скорость обработки заявлений и пр.) Что для этого необходимо конкретно. Спасибо. С уважением, Сергей.
Ответ: На сайте представлены все возможные на сегодня формы удаленного взаимодействия:есть гостевая книга, где любой может задать свой вопрос и, если он существенен, то вопрос дойдет до руководства водоканала или до начальников отделов.Как уже показала практика, реакция с их стороны есть.Кроме того, работает форум, в котором можно оставить свое мнение и услышать мнение абоненков по этому поводу.Есть 2 ящика электронной почты.На сайте размещаются материалы о работе предприятия, основные новости предприятия, законодательные, подзаконные акты, письма и разъяснения, тарифы на услуги и многое другое.Это позволяет удаленно получить необходимую информацию не используя телефон и не приходя лично.Конечно многие вопросы индивидуального характера решаются в личном присутствии.А как иначе?
p.s. Данный вопрос целесообразнее было оставить на нашем форуме, чтобы дать возможность высказаться другим и не засорять гостевую.

1-15 16-26

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz